Центр оценки квалификаций в области обеспечения
безопасности в чрезывычайных ситуациях по Челябинской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб
1.Жалоба подается не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней после решения ЦОК, с которым соискатель (или работодатель) не согласен:
1.1. Лично в письменном виде в СПК ЧС на имя председателя СПК ЧС.
1.2. Заказным почтовым отправлением в адрес СПК ЧС на имя председателя СПК ЧС с уведомлением о вручении.
1.3. В электронном виде через информационно–телекоммуникационные сети общего доступа с уведомлением о получении.

2. Жалоба должна содержать:
2.1. Фамилию, собственное имя, отчество соискателя, адрес его места жительства и (или) места работы.
2.2. Подробное изложение предмета и сути жалобы:
­отказ соискателю в приеме документов на проведение профессионального экзамена;
­несогласие с решениями, принятыми по итогам прохождения профессионального экзамена;
­несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена;
­нарушение сроков выдачи свидетельства о квалификации или отказ в выдаче его дубликата;
­несоответствие бланка свидетельства о квалификации и приложения к нему установленной форме;
­отсутствие информации о выданном свидетельстве о квалификации в Реестре.
2.3. Подпись соискателя.

Примечание. Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат.
— Комиссия информирует заявителя письменно или по электронной почте по указанному в жалобе адресу о регистрации принятой жалобы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня ее получения.
— При подготовке заседания Комиссии секретарь Комиссии вправе запросить дополнительные материалы по жалобе у ЦОК и (или) заявителя.
— Рассмотрение жалобы и принятие по ней решения об апелляции осуществляется Комиссией в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня регистрации жалобы.
— Комиссия рассматривает жалобу и вправе принять решение об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы.

3. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:
–решения, действия (бездействие) ЦОК признаны обоснованными;
–предмет жалобы не соответствует основаниям, указанным в п. 2.2.2 «Положение об апелляционной комиссии совета по профессиональным квалификациям в области обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях»;
–решения, действия (бездействие) ЦОК обжалованы в судебном порядке.